Войти

Продажа Nissan Skyline седан 2.0 л. 155 л.с. с пробегом в Люберцы

790 000
Частное лицо
Место осмотрагород Люберцы, Московская область, Вертолётная улица, 14к1
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
304 837 км
Владельцы
4
Марка
Nissan
Модель
Skyline
Год выпуска
1999
Тип кузова
Седан
Цвет
Синий
Двигатель
2.0 л / 155 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Правый
VIN
HR3**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Всем привет, продаю свою осуществившуюся мечту. Наигрался, накатался, кайфанул хочется двигаться дальше - в сторону японского люкса из-за моего темпа жизни, я всегда куда-то езжу по 5-10 часов в одну сторону (в планах тойота краун 150170, рассмотрю обмен). Проблем с машиной не возникало совсем никаких. Всегда заводится, едет. Путешествовал на дальняки (дада, на Скайлайне такое возможно), в принципе ездил бы дальше, но хочется новых ощущений. Эта машина за время владения мной посетила: Беларусь (Брест, Минск, Мир), Ярославль, Нижний Новгород, Воронеж (она сама оттуда, там забирал, но вот недавно ездил на выходные забрать оставшиеся детальки от нее). Рулится машина шикарно (это ее главный кайф)… Как по рельсам, особенно после замены передней подвески. Едет хорошо для своих лет и сил. Ни разу не встала, не подвела, теперь о техническом и косметическом состоянии. Двигатель: RB20DE NEO (не троит, не течет и т.п), коробка родной автомат, заварок редуктора нет. Машина для меня на повседневе. Не дрифтил, так как жалко ее, но она может, и может неплохо) Все-таки РБшка крутит в 7-8к оборотов даже на автомате. Стоит музыка, магнитола сенсорная (с камерой заднего вида), два усилка и большой сабик. По техничке в машине исправно абсолютно все. Из минусов только поскрипывающие на кочках сайлентболки (скрипуны в простонародии) верхних рычагов передних, они у меня, кстати, есть, может успею поменять в ближайшее время. Коробас-барабас живой, бывают тупняки, но пинков на переключениях нет. У меня есть запасная коробка, но может я выставлю ее параллельно на продажу, пока не знаю, так как нынешняя особо не шалит. Замена масла в двигателе каждые 7500км (крайняя - 400км назад), ставлю только оригинальные фильтры и прочие расходники, в коробке поменял 8000 назад примерно. Денег не жалел, я поменял: 1. Всю переднюю подвеску, направляющие суппортов и перебрал сами суппорты. Сейчас стоят KYB New SR Special (синие), рулевые тяги и наконечники тоже KYB, стойки стабов полиуретан, шаровые Febest. 2. Ремень ГРМ и ролики к нему - все оригинал, есть фотки, если надо. Также поменяли сразу 3 сальника: распредвалов и коленвала. 3. Свечи NGK платиновые, ориги, тоже есть фотки, брал за 10к 6 свечей. 4. Шины Yokohama BluEarth-GT, низкопрофильные крутые шины, брал новыми за 40к, ни проколов, ни порезов нет. 5. Тормозные диски и колодки, запас еще здоровенный, менять не надо (сам убедился, когда смазывал поршни и суппорта). 6. Восстановил все резиночки, прокладочки в двигателе, ранее там был колхоз на герметике - все привел в заводское состояние. Свежих течей нет, только рулевая рейка чуток ссыт бывает, но уровень гура не уходит - в общем не критично. 7. Нашел новый (!!!) моторчик омывателя, установил, работает - ранее не работал. Также установил веерные форсунки омывателя, стоковые у меня остались, сохранил. 8. Вакуумный датчик (ранее не работал), который теперь открывает заслонку на высоких оборотах, чтоб машина ехала еще лучше. 9. Радиатор двигателя (новый), кондиционера (хороший контракт) с полной заменой антифриза. Кондей работает! По косметике (кузов, салон, дно): С момента покупки я вернул в сток салон, купил сток руль и перешил его в натуральную кожу. Восстановил водительское сидение в плане поролона, раньше оно было очень сильно продавлено. Убрал заводской экранчик, так как он не работал (должен был выезжать эффектно, но у меня не хватило сил его восстановить, отдам вместе с машиной). ЛКП оставляет желать лучшего в плане наклеек, а в плане ржавчины и гнили - все хорошо, кости целые, я временно спас задние арки цинком (и убрал ржу, которая раньше была), они пока не гниют, металл, шпаклевки нет. Дно в шикарном состоянии, кости так же целые, стабильно домкрачу машину или поднимаю на подъемнике, многие в сервисах даже удивляются, что все так хорошо там. Но есть небольшая дырочка (не сквозная) чуть дальше водительского места, ее как-то пропустили те, кто варили ранее машину. Не критично совсем. Стаканы не варились, в родном состоянии, чуток подцвел левый передний за лето, все с ними хорошо. Номер кузова четко читаемый, двигателя думаю тоже (я ставил на учет с небольшой помощью, так что даже не запаривался). Но можем вместе его поискать) По документам все отлично, все в наличии, запретов нет, я собственник. Машину люблю, ценю и уважаю, как и все те люди на улице, которые всегда машут и ставят пальцы вверх. Кстати, не было ни одного момента, когда бы я не посмотрел на машину и не увидел заинтересованный взгляд окружающих, всегда все спрашивают, интересуются. Думаю, такой экспириенс вам понравится) Легенда и мечта, которую я осуществил, прикоснулся, потрогал. Не допускал никакого колхоза, а наоборот, избавлялся полностью от него (до ЛКП не дошёл, в Москве надо прилично собрать денег, чтоб хорошо покрасить). Хочется двигаться дальше и купить себе тяжелый японский люкс для дальняков - в идеале тойоту краун. Так что рассмотрю варианты обмена! Пожалуйста, не торгуйтесь в чатах, давайте все делать как взрослые люди - по существу и в живую. Я готов двигаться в цене для тех, кто готов уважать и любить машину (действительно заинтересованным к покупке людям). Все запчасти, которые у меня есть, отдам вместе с ней. Также есть зимняя резина (16r). Территориально я в Люберцах, осмотр возможен и в Москве, я там часто бываю. Пишите, звоните! Всем хорошего настроения!
Бортжурнал: Замена масла ДВС - 289109 км Замена антифриза частичная - 289109 км Замена топливного фильтра, воздушного фильтра (двигателя), щеток стеклоочистителя - 289500км Замена тормозных дисков, колодок - 290150км Замена рулевых наконечников - 290800км Замена радиоторов: кондиционера и двигателя - 295479км Полная замена антифриза - 295479км Замена форсунки омывателя переднего - 296350км Замена масла двс, частичная замена в коробке - 296520км Замена шин на новые: 297000км Замена свечей - 300000км Замена грм, 3 сальников (распредвалов и коленвала), двух роликов натяжителей - 301500км Замена передней подвески: амортизаторы, стабилизаторы, шаровые опоры, наконечники и рулевые тяги 302400км Сход-развал - 302450км Замена масла двигателя, замена направляющих суппорта правого - 304300км ||increased
price
Комплектация
Мультимедиа и навигация
Розетка 12V
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
17
Похожие объявления
  • 750 000 250 000 км, правый руль

    2.5 л, Бензин, 200 л.с., Купе, Механика, Задний привод

    Skyline r33 Кузов ECR редкий кузов ( завод хайкас, завод механика, завод 2.5) Так по документам rb25de, полная пошлина 1993г кузов не гнилой, по документам чист. По машине Мотор rb25de Neo 200 сил МКПП Заварка В круг стоят кой...

    Москва,
    Показать телефон